1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по характеристикам или комплектации.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
2.2. Гарантийный срок на мягкую мебель составляет 6 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.
3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
— Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту или банковский счет клиента, оплатившего товар.
— Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются из кассы предприятия.
Для возврата ДС Покупатель должен предоставить следующие документы: 1. Заполненный БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ; 2. Заявления на возврат ДС (оригинал в случае наличной оплаты и копия, подписанная плательщиком — в случае безналичной оплаты); 3. Копию паспорта; 4. Копию документов оплаты; 5. Реквизиты для перевода ДС в случае оплаты банковским переводом или картой.
Обращаем ваше внимание:
Все материалы, опубликованные на сайте, в которых указаны технические характеристики, наличие товара на складе, а также его стоимость, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ.
Внимание! Цветопередача фотографии на экране монитора может отличаться от оригинала! Во избежание несоответствий по цвету и фактуре ткани, пожалуйста, уточните оттенок у оператора или приезжайте к нам в офис.